Понедельник, 29.04.2024, 09:15
ГБУ КЦСОН г.Первомайск
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Наш опрос
Оцените деятельность КЦСОН
Всего ответов: 23
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Социальные услуги » Социально – бытовое обслуживание на дому

Отделение социально – бытового обслуживания на дому

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

1

Чугункина Ирина Александровна

Заведующая отделением

8(831)39 2-02-04

2

Баландина Татьяна Петровна

Заведующая отделением

8(831)39 2-02-04

4

Мурзина Татьяна Николаевна

Заведующая отделением

8(831)39 2-02-04

Количество мест для приема получателей социальных услуг
 

Госзадание 330
Фактически обслуживаемых 327
Свободных мест 2
 

Численность получателей социальных услуг 
за 3 квартал 2017 года :  320

за 2016 год: 326 человек

 Гарантированные социальные услуги предоставляемые населению гос. Учреждением социального обслуживания. Постановление НО №110 от 07.04.2006 г.

  1. Комплексная социальная услуга, предоставляемая гражданам пожилого возраста и инвалидам в отделениях социально-бытового обслуживания на дому ГБУ КЦСОН городского округа город Первомайск Нижегородской области, включает в себя:
    1. Социально-бытовые услуги:

а)         покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

б)         помощь в приготовлении пищи, мытье посуды;

в)         помощь в приеме пищи (кормление) - при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию;

г)         предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;

д)         уборка жилых помещений;

е)         сопровождение к врачу;

ж)        оплата за счет средств получателя социальных услуг, жилищно- коммунальных услуг и услуг связи;

з)         покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой (не более 4 ведер в одно посещение);

и)        сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;

к)         отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

л)         содействие в получении транспортных услуг за счет средств получателя социальных услуг, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом;

м)        содействие в доставке, установке, ремонте бытовой техники и санитарно-гигиенического оборудования организациями торговли и сервисными службами за счет заказчика;

н)        содействие в организации проведения ремонта жилых помещений организациями, осуществляющими ремонт жилых помещений, за счет средств заказчика;

о)         содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умершего родственников или их отказе заняться погребением).

1.2.Социально-медицинские услуги:

а)         оказание первой доврачебной помощи;

б)         содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

в)         содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-­профилактические учреждения;

г)         содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и техническими средствами ухода и реабилитации;

д)         содействие в получении стоматологической помощи;

е)         содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи.

1.3.Социально-психологические услуги:

а)         социально-психологическое консультирование, в том числе вопросам внутрисемейных отношений;

б)         психологическая помощь и поддержка;

в)         социально-психологический патронаж.

1.4. Социально-правовые услуги:

а)         оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

б)         оказание помощи в получении юридических услуг.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ ГОС, УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   НО  № 196 от 22.06.2007 г.

 

  

2.      УСЛОВИЯ ПРИЕМА:

 к категориям граждан, имеющим право на постоянное или временное социальное обслуживание в социально-бытовом отделении, относятся:

- неработающие одинокие граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе;

- неработающие одиноко проживающие граждане, частично  утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе, родственники которых по объективным обстоятельствам не имеют возможности осуществлять за ними уход или ведут асоциальный образ жизни и фактически не осуществляют уход;

-- неработающие  граждане, проживающие в семьях, частично  утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе, родственники которых  либо трудоспособные лица, проживающие с ними, либо лица, зарегистрированные на их жилплощади, по объективным обстоятельствам не имеют возможности осуществлять уход;

3.  Для  зачесления на обслуживание в социально-бытовое отделение граждане предоставляют в Центр следующие документы:

- личное заявление от гражданина;

- копия паспорта;

- копия справки МСЭ;

- медицинское заключение;

- справка о составе семьи;

- копии льготных документов.

 

                                                Правила

поведения граждан, находящихся на социально-бытовом  обслуживании на дому, предоставляемого населению              Государственным бюджетным учреждением «Комплексный Центр социального обслуживания населения».

Граждане, находящиеся на социально-бытовом обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

1.       Создают условия для предоставления социальных услуг.

2.      Предоставляют государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.

3.      Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.

4.      В присутствии социального работника иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.

5.      Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей, В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.

6.      Бережно относиться к имеющейся у него документации ,необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому(договор, квитанция об оплате за обслуживание ,тетрадь и т.д.).

7.      Для выполнения заказов заранее обеспечить социального работника денежными средствами.

8.      Не отказываться от продуктов питания. товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.

9.      Не допускать действия , оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы , брань и нецензурные выражения.

10.  Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар.

11.  При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.

12.  О случаях пропуска посещения социального работника ставить в известность заведующего отделением.

13.  Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.

14.  За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.

 

 

 

Категория: Социально – бытовое обслуживание на дому | Добавил: КЦСОН (08.02.2013)
Просмотров: 1539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ГБУ КЦСОН г.Первомайск © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz