№
п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Контактный телефон
|
1
|
Чугункина Ирина Александровна
|
Заведующая отделением
|
8(831)39 2-02-04
|
2
|
Баландина Татьяна Петровна
|
Заведующая отделением
|
8(831)39 2-02-04
|
4
|
Мурзина Татьяна Николаевна
|
Заведующая отделением
|
8(831)39 2-02-04
|
Количество мест для приема получателей социальных услуг
Госзадание |
330 |
Фактически обслуживаемых |
327 |
Свободных мест |
2
|
Численность получателей социальных услуг
за 3 квартал 2017 года : 320
за 2016 год: 326 человек
Гарантированные социальные услуги предоставляемые населению гос. Учреждением социального обслуживания. Постановление НО №110 от 07.04.2006 г.
- Комплексная социальная услуга, предоставляемая гражданам пожилого возраста и инвалидам в отделениях социально-бытового обслуживания на дому ГБУ КЦСОН городского округа город Первомайск Нижегородской области, включает в себя:
- 1 Социально-бытовые услуги:
а) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;
б) помощь в приготовлении пищи, мытье посуды;
в) помощь в приеме пищи (кормление) - при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию;
г) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
д) уборка жилых помещений;
е) сопровождение к врачу;
ж) оплата за счет средств получателя социальных услуг, жилищно- коммунальных услуг и услуг связи;
з) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой (не более 4 ведер в одно посещение);
и) сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;
к) отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
л) содействие в получении транспортных услуг за счет средств получателя социальных услуг, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом;
м) содействие в доставке, установке, ремонте бытовой техники и санитарно-гигиенического оборудования организациями торговли и сервисными службами за счет заказчика;
н) содействие в организации проведения ремонта жилых помещений организациями, осуществляющими ремонт жилых помещений, за счет средств заказчика;
о) содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умершего родственников или их отказе заняться погребением).
1.2.Социально-медицинские услуги:
а) оказание первой доврачебной помощи;
б) содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
в) содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;
г) содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и техническими средствами ухода и реабилитации;
д) содействие в получении стоматологической помощи;
е) содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи.
1.3.Социально-психологические услуги:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе вопросам внутрисемейных отношений;
б) психологическая помощь и поддержка;
в) социально-психологический патронаж.
1.4. Социально-правовые услуги:
а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
б) оказание помощи в получении юридических услуг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ ГОС, УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ НО № 196 от 22.06.2007 г.
2. УСЛОВИЯ ПРИЕМА:
к категориям граждан, имеющим право на постоянное или временное социальное обслуживание в социально-бытовом отделении, относятся:
- неработающие одинокие граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе;
- неработающие одиноко проживающие граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе, родственники которых по объективным обстоятельствам не имеют возможности осуществлять за ними уход или ведут асоциальный образ жизни и фактически не осуществляют уход;
-- неработающие граждане, проживающие в семьях, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постороннем уходе, родственники которых либо трудоспособные лица, проживающие с ними, либо лица, зарегистрированные на их жилплощади, по объективным обстоятельствам не имеют возможности осуществлять уход;
3. Для зачесления на обслуживание в социально-бытовое отделение граждане предоставляют в Центр следующие документы:
- личное заявление от гражданина;
- копия паспорта;
- копия справки МСЭ;
- медицинское заключение;
- справка о составе семьи;
- копии льготных документов.
Правила
поведения граждан, находящихся на социально-бытовом обслуживании на дому, предоставляемого населению Государственным бюджетным учреждением «Комплексный Центр социального обслуживания населения».
Граждане, находящиеся на социально-бытовом обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
2. Предоставляют государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
4. В присутствии социального работника иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей, В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.
6. Бережно относиться к имеющейся у него документации ,необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому(договор, квитанция об оплате за обслуживание ,тетрадь и т.д.).
7. Для выполнения заказов заранее обеспечить социального работника денежными средствами.
8. Не отказываться от продуктов питания. товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
9. Не допускать действия , оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы , брань и нецензурные выражения.
10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар.
11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
12. О случаях пропуска посещения социального работника ставить в известность заведующего отделением.
13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.
|