№
п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Контактный телефон
|
1
|
Власова
Ирина Алексеевна
|
Заведующая отделением
|
8(831)39 2-02-04
|
Численность получателей социальных услуг
за 3 квартал 2017 года: 139 человек
за 2016 год: 1369 человек
1. Гарантированные социальные услуги, предоставляемые населению государственным Учреждением социального обслуживания НО № 110 от 07.04.2006 г.
а)обследование материально-бытовых условий жизни клиентов, обратившихся в органы социальной защиты населения, в т.ч., нуждающихся в организации надомного социального обслуживания и составление акта обследования.
Б) направление в стационарные социальные учреждения.
В) оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов, находящихся на социальном патронаже, из числа нуждающихся в организации надомного социального обслуживания.
Г)содействие в проведении культурно-массовых и других социально-значимых мероприятий.
Д)содействие в получении полагающихся мер социальной поддержки, пособий, компенсаций и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Е) Содействие в оказании материальной помощи.
Ж)оказание помощи в оформлении документов клиентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:
- для направления в медицинские и социальные учреждения
- для установления группы инвалидности
Для трудоустройства
- для получения удостоверения личности
З) содействие в получении страхового медицинского полиса
Дополнительные социальные услуги и иные платные услуги, предоставляемые населению государственным Учреждением социального обслуживания населения Нижегородской области. Постановление НО № 196 от 21.06.2007
А) организация проката реабилитационных средств.
- кресло – коляска -7,5 руб., в сутки
- костыли – 1 руб., в сутки
- ходунки – 3 руб., в сутки
- кресло-туалет - 7,5 руб., в сутки
- трость - 0,5 руб., в сутки
2.Условия приема граждан:
К категориям граждан, имеющих право на социальное обслуживание в Срочном отделении, относятся:
а) граждане пожилого возраста;
б) инвалиды;
в) лица, признанные в установленном порядке:
- жертвами насилия;
- вынужденными переселенцами;
- пострадавшими от межэтнических конфликтов;
- пострадавшими от стихийных бедствий, радиационных и техногенных катастроф;
г) одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью, родственники которых по объективным причинам не имеют возможности осуществлять за ними уход;
д) многодетные семьи;
е) малообеспеченные семьи;
ж) семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
з) семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;
и) безнадзорные дети;
к) другие категории граждан, имеющих право на социальное обслуживание в соответствии с Законом Нижегородской области от 5 мая 2005 года N 40-З "О государственном социальном обслуживании населения".
Перечень документов, необходимых для оформления на стационарное социальное обслуживание:
1. Копия документа, удостоверяющего личность;
2. Копии свидетельства о рождении и вкладыша в свидетельство о рождении, подтверждающего наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (в случае зачисления на стационарное социальное обслуживание лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста);
3. Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии;
4. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
5. Справка органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций жилищно-коммунального хозяйства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
6. Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался гражданин, оформляющийся в стационарное учреждение социального обслуживания, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, педиатра, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, и заключение с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания;
7. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (в случае зачисления в стационарные учреждения психоневрологического типа);
8. Результат анализа на ВИЧ;
9. Результат флюорографического исследования или результат исследования мокроты на БК;
10. Копия справки бюро медико-социальной экспертизы, копия индивидуальной программы реабилитации (для лиц, признанных инвалидами);
11. Справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии льгот);
12. Копия решения суда о признании лица недееспособным - (в отношении лиц, признанных недееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по заключению врачебной комиссии в постановке перед судом вопроса о признании их недееспособными);
13. Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении исполнения обязанностей опекуна (попечителя) - (в отношении лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства));
14. Копия решения суда о признании гражданина ограниченно дееспособным (при наличии);
15. Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, выданное не ранее чем за 12 месяцев до направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (в случае направления ребенка-инвалида в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
16. Документы, устанавливающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: копии свидетельств о смерти родителей; копия решения суда о лишении родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными; копия приговора суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы; справки из органов внутренних дел о розыске родителей, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения;
17. Документ о закреплении за ребенком жилой площади;
18. Копия решения органа опеки и попечительства о помещении лица в психоневрологическое учреждение (в отношении несовершеннолетних и недееспособных граждан);
19. Копия справки об освобождении из мест лишения свободы (в отношении граждан, освободившихся из мест лишения свободы).
- Перечень документов, необходимых для предоставления проката реабилитационных средств:
1. личное заявление
2. документ, удостоверяющий личность клиента
|